Запуск рекламной кампании в Google AdWords

Второй по популярности поисковой системой в России является Google. Во всем мире же она занимает первое место по использованию.

Чаще всего Google Adwords используют для рекламных объявлений в поиске по ключевым запросам. Например, когда пользователи ищут "Пицца в Москве" они увидят несколько рекламных объявлений над результатами поиска от рекламодателей. В таком варианте каждое нажатие по рекламному объявлению стоит определенных денег, в зависимости от позиции и соответствия содержимого запросу. Это самый простой и эффективный способ привлечь посетителей на сайт, но обычно он дороже других.

Другим видом рекламы в Google Adwords является медийная реклама на сайтах партнерах. Когда пользователи, которые ранее интересовались или интересуются какой-либо информацией, видят на сайтах-партнерах Яндекс соответствующие рекламные объявления. Стоимость перехода пользователя по объявлению значительно ниже, чем в поисковой рекламе, но эффективность не такая большая.

Существуют и другие способы использования рекламы Google Adwords, например ремаркетинг. Ремаркетинг позволяет дешево преследовать рекламными объявлениями пользователей, ранее посетивших сайт. Тем самым появляется возможность возвращать посетителей и даже продолжать покупки с ранее покинутой страницы.

Мы проведем анализ рынка и настроим оптимальную интернет-рекламу в Google Adwords.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля