Интеграция с CRM

Подключение сайта к CRM-системе — это, прежде всего, способ автоматизированного сбора с сайта входящих контактов (лидов), контроля за дальнейшей работой вашего отдела продаж с этим контактом (лидом) и доведение этого контакта (лида) до сделки. 

Каким образом происходит этот сбор контактов? Контакт с пользователем может случиться через звонок по номеру телефона на сайте, через заполнение формы на сайте, через email, указанный на странице контактов сайта, через обращения в социальных сетях, на которые ведёт сайт. Все эти пути прихода контактов (лидов) называются каналами и все современные CRM-системы являются многоканальными. 

Интеграция сайта с CRM позволяет в автоматическом режиме создавать новые контакты, формировать напоминания, рассылки и вести маркетинговую деятельность. Руководитель или владелец бизнеса сможет отовсюду видеть через смартфон, сколько и с какого канала пришло контактов (лидов), а также видеть, кто из менеджеров взял его в обработку и какой статус присвоен на этот момент этому контакту (лиду): «в обработке», «перезвонить завтра», «выслать прайс», «купил», «отказ» и т.д. Ни один входящий контакт (лид) уже не будет потерян, по причине человеческого фактора или какого-то сбоя.

Мы предлагаем поддержку вашего интернет-ресурса на любом этапе его деятельности, а также поможем выбрать CRM и найти оптимальное решение для её интеграции. Готовы быстро вникнуть и ознакомиться с вашим проектом, дать профессиональные советы и обеспечить его работоспособность для решения задач в интернете.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля