Дизайн баннеров

Наверняка каждый пользователь интернета хоть раз в своей жизни сталкивался с рекламным баннером. Под баннером в интернете подразумевается квадратный или прямоугольный блок, который содержит изображение, текст, анимацию или видео рекламного характера и ведет на сайт рекламодателя. 

Интернет-баннер чаще всего становится первым контактом фирмы с потенциальным заказчиком. Первое впечатление о компании и рекламируемом товаре/услуге у человека складывается по качеству дизайна баннера и оригинальности его идеи. Как правило, это впечатление и является решающим в принятии решения перейти на сайт компании. Соответственно некачественно разработанный баннер может навредить имиджу фирмы. 

Качественно разработанный баннер должен отвечать следующим требованиям:

  • Привлекать внимание
  • Вызывать интерес
  • Побуждать к переходу на сайт

 Профессионально разработанный дизайн рекламного баннера поможет вам достичь этих целей.
Первый и очень важный критерий оформления баннера – обратить на себя внимание пользователя. Если баннер не завладеет вниманием человека, то контакта с будущим клиентом может так и не случиться. Остановив свое внимание на баннере, пользователь должен захотеть внимательнее его рассмотреть, прочитать представленный текст и почувствовать заинтересованность к товару или услуге, которую вы рекламируете.

Недостаточное количество информации на баннере должно побудить человека кликнуть и перейти на сайт компании, чтобы получить более подробные сведения. Так как конечной целью создания дизайна баннера чаще всего является продажа товара или услуги, то призыв человека к покупке должен быть заложен в рекламном тексте баннера.

Нужны наши услуги? Свяжитесь с нами!

Доверьте работу профессионалам

Отправить
* Обязательные поля